Организация промо-акций

Промо-акции 

Нужны конкретные меры – быстрые и эффективные, чтобы увеличить продажи здесь и сейчас? Промо-акции или BTL-маркетинг – то, что Вам нужно! Раздача листовок у метро, дорхенгеры, дегустации, раскладка материалов в почтовые ящики – эффект от таких рекламных каналов можно ощутить достаточно быстро.  

Лифлейтинг – это классика рекламы. В переводе с английского языка данное слово означает раздачу листовок рекламного характера. К преимуществам данного вида BTL можно отнести: возможность качественного информирования жителей отдельно взятого района (геотаргетинг), избирательное распространение – например, промоутер может вручать листовки только женщинам или мужчинам, только людям выше среднего класса, только курящим и т.д.  

Дегустации – покупателей активно побуждают к приобретению товара, предлагая его попробовать. Очень важно при этом обеспечить высокое качество товара – только тогда можно ожидать роста продаж. В дополнение к дегустации раздача листовок будет совсем не лишней. 

Распространение по почтовым ящикам и дорхенгеры (листовки-крючки для крепления на ручках входных дверей) - действенная и недорогая реклама. Отличается тем, что адресат забирает листовку к себе домой, где в спокойной обстановке изучает рекламное предложение. Таким образом, время контакта с рекламой увеличивается, а вместе с ним – и шансы на совершение покупки.