Фильтры

Транспорт

Реклама на транспорте 

Если Вам нужен большой охват аудитории, состоящей из жителей одного или нескольких районов, то целесообразно использовать рекламу на транспорте и внутри салонов. Можно по отдельности, но наиболее эффективно в данном случае совмещение форматов. 

Итак, транспортная реклама делится на: 

  • Стикеры – листовки и плакаты, наклеенные внутри салона транспортного средства (в том числе метро)В последнее время особой популярностью пользуется реклама на чехлах сидений внутри маршруток, а также внутри туристических автобусов.  
  • Реклама на бортах общественного транспорта – то есть оклейка наружной поверхности транспортных средств. Как маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев, так и корпоративного транспорта.  
  • Видео и аудиореклама — экраны с размещенными на них видеороликами  внутри салонов. Ролики интегрируются в развлекательный контент, тем самым заинтересовывая и не раздражая пассажиров. Аудиореклама может звучать как внутри транспортного средства, так и на остановках. 
  • Реклама на поручнях – такая реклама на транспорте часто используется для спецпроектов. Например, поручни могут служить в качестве грифа штанги для рекламы фитнес-клуба, а ручки, за которые держаться пассажиры -как ручки кружек для рекламы чая. 

Рекламные сообщения на транспорте не заметить трудно. Они «бросаются в глаза» и хорошо запоминаются, как правило, попадая в поле зрения не один раз. А это как раз то, что нужно для успешной рекламной кампании.