+7(812) 920-43-96
Наружная реклама - максимальный охват аудитории
Заказать звонок
Заполните данные для связи с вами
Большой охват, броский дизайн, запоминающийся слоган – все это об одном из самых эффективных средств привлечения внимания аудитории, о рекламном щите.
У наружной рекламы есть свои неоспоримые преимущества: возможность геотаргетинга, доступность для большого количества людей, достаточно длительный срок службы.
Наружная реклама

Большой охват, броский дизайн, запоминающийся слоган – все это об одном из самых эффективных средств привлечения внимания аудитории, о рекламном щите.

Рекламный щит – самый распространенный представитель наружной рекламы. Рекламный макет распечатывается размером 3мх6м и крепится на основу. Так называемые билборды обычно устанавливаются вдоль дорог. Увеличенный вариант билборда называется суперсайт. Его размер 12мх3м. Существует еще одна разновидность рекламного щита –призма. Поверхность такой конструкции представляет собой поворачивающиеся призмы. Изображение делится на полоски. Такой билборд показывает разные имиджи в заданный отрезок времени.

Сити-формат – это конструкция размером 1.2мх1.6м, которая чаще всего устанавливается вблизи остановок общественного транспорта. Но, благодаря компактному размеру, часто встречается и на пешеходных улицах в центре города. Конструкция сити-формата, как правило, предполагает подсветку.

Брандмауэр – этот тот же рекламный щит, но на глухой стене здания, без окон. Благодаря внушительному размеру, такой вид рекламы выглядит очень эффектно и масштабно, заметен издалека и хорошо запоминается аудиторией.

У наружной рекламы есть свои неоспоримые преимущества: возможность геотаргетинга, доступность для большого количества людей, достаточно длительный срок службы. Ваше рекламное сообщение, размещенное на рекламном щите, точно не останется незамеченным.