+7(812) 920-43-96
Реклама на транспорте хорошо запоминаются, попадая в поле зрения не один раз
Заказать звонок
Заполните данные для связи с вами
Если Вам нужен большой охват аудитории, состоящей из жителей одного или нескольких районов, то целесообразно использовать рекламу на транспорте и внутри салонов
Рекламные сообщения на транспорте не заметить трудно
Реклама на транспорте

Если Вам нужен большой охват аудитории, состоящей из жителей одного или нескольких районов, то целесообразно использовать рекламу на транспорте и внутри салонов. Можно по отдельности, но наиболее эффективно в данном случае совмещение форматов.

Итак, транспортная реклама делится на:
  1. Стикеры – листовки и плакаты, наклеенные внутри салона транспортного средства (в том числе метро). В последнее время особой популярностью пользуется реклама на чехлах сидений внутри маршруток, а также внутри туристических автобусов.
  2. Реклама на бортах общественного транспорта – то есть оклейка наружной поверхности транспортных средств. Как маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев, так и корпоративного транспорта.
  3. Видео и аудиореклама — экраны с размещенными на них видеороликами внутри салонов. Ролики интегрируются в развлекательный контент, тем самым заинтересовывая и не раздражая пассажиров. Аудиореклама может звучать как внутри транспортного средства, так и на остановках.
  4. Реклама на поручнях – такая реклама на транспорте часто используется для спецпроектов. Например, поручни могут служить в качестве грифа штанги для рекламы фитнес-клуба, а ручки, за которые держаться пассажиры -как ручки кружек для рекламы чая.

Рекламные сообщения на транспорте не заметить трудно. Они «бросаются в глаза» и хорошо запоминаются, как правило, попадая в поле зрения не один раз. А это как раз то, что нужно для успешной рекламной кампании.